Но мы, чаще всего, идем по другому, как нам часто кажется, более простому пути – идем искать идеи на стороне, у конкурентов, но при этом не учитываем того, что когда человек создает свою собственную систему он основывает ее на том самом уникальном варианте, поэтому всегда досконально знает ее ось вращения, ее суть. Такая идея всегда понятна, эффективна и нужна для определенной им целевой аудитории. И такие начинания, как правило, успешны, потому что их основа – знания и уникальные навыки создателя этой системы. Когда же его пытаются копировать, то просто начинают говорить похожими словами, не передавая самой сути, т.к. просто ее не видят, не понимают и такая «копировальня» крайне редко бывает востребована.
К конкурентам можно и нужно ходить за информацией для последующего анализа и определения того положения вещей, которое существует на рынке оказания услуг на данный момент и уже на основании собранной информации заниматься формированием своей собственной, исключительной идеи, которая при должной реализации сможет стать успешным проектом.
(по материалам видеосеминара психолога Ирины Лебедь «Система контроля собственной жизни») (подробнее...)
Journal information