Вы движетесь на автомобиле — впереди светофор. Но тут пришло сообщение на телефон, на секунду отвлеклись, а зелёный сменился на красный, в то время как на соседней полосе автомобиль проехать успел. Опять злость — обошли.
Таких ситуаций может быть в течение дня много, а ваша реакция одна — злость и обида. Но давайте спросим себя: откуда она взялась? Быть может, когда вы были маленьким, все лучшее родители отдавали младшему брату, или в детском саду на главные рои в утреннике выбирали более активных и расторопных детей. В любом случае вы не смогли пройти эту ситуацию, не сделали никаких выводов, запомнили лишь как на нее реагировать и продолжаете это делать во взрослой жизни.
Но не лучше ли в такой ситуации спросить себя: мне действительно нужно то, в чем меня обошли?
— Нет, я вообще эту группу не люблю и не считаю ее крутой. Так есть ли повод для расстройства? Можно порадоваться за коллегу, если ему действительно нравится эта музыка.
— Да. Я упустил зеленый и могу опоздать на работу. Ок. Значит, можно сделать выводы: когда подъезжаю к светофору — по сторонам и в телефон не смотрю. Далее подтверждаем выводы действием и все у нас хорошо:)

Journal information