психолог Ирина Лебедь (lirina) wrote,
психолог Ирина Лебедь
lirina

Categories:

🎓Учимся. Публикуем отчет Егора Миклаша - он проходит очное обучение на проекте ПРОБУЖДЕНИЕ


"Сонный медведь.

Ух, ощущаю я себя не самым большим, но точно медведем, который готовится к спячке. И вот уже начались тренировки. Шучу. Не по всем признакам, но мне уже хватает.

Итак, вот что я вам расскажу. Батарейка снова разрядилась, хочется спать от слова постоянно. И дело не в погоде, а в том, что происходит у меня.

Почему? Мое состояние – это последствие, последствие сбитого курса, посадки на мель. Значит дернули на эмоцию меня раньше и разрядка уже произошла. Нужно найти, кто был тот счастливчик, который это сделал. Для этого задаю вопрос - что боюсь увидеть, в сторону чего или кого я не хочу смотреть? Приходит ответ, мгновенно – в сторону рекламного отдела нашей компании. Почему? Потому что вижу, как люди не хотят работать, а лишь присваивают чужие результаты; вижу как гадят неосознанно – говоря мне вещи, на основе которых я разрабатываю концепции, согласовываю, а в итоге оказывается что они ошиблись. Они не ошиблись, они меня учат, неосознанно конечно, – теперь проверяю сам все документы. К сожалению, на это приходится тратить время. Если я это вижу, значит это проявленная часть меня – как зеркало. Следствие. Переворачивая на себя – получается что это я не делал до. Гораздо проще сказать, что кто-то что-то не делает, чем увидеть свои косяки. Начинать нужно с себя.

Последней каплей было – увидеть на нашем сайте контент, который имеет очень маленькое разрешение и растянут на весь экран, смотрится это настолько ужасно, о чем я написал начальнику рекламного отдела с предложением, что если картинки высокого разрешения в интернете не найти, то можно запросить у производителя – получил ответ, что если мне надо – запрашивай, поменяем. Вывод – всех устраивает. При этом просят писать статьи, чтобы поисковики индексировали нас и соответственно сайт продвигался на первые позиции – зачем? Ведь человек, зашедший на сайт – уйдет, когда увидит такой качественный контент. Допустим, это мое видение, и я не прав.

Мое начальство. Это отдельный кадр. Разрабатываю концепцию выставочного стенда, дискутирую с разными начальниками отделов – как лучше сделать, мой начальник также присутствует на них. И у нас не стыковалась деталь – некуда было разместить один из стендов, не вмещался. Я придумал решение – прихожу, мол вот смотрите как сделаем и все идеально впишется без затрат. Получаю ответ: «ну я же тебе об этом и говорю». Отвечаю: «охренеть вы говорите, что я об этом впервые слышу». Мне говорят – «так тебе что, нужно разжевывать что ли». Разжевывать не надо, можно просто сказать, хотя бы намекнуть, потому что я не настолько еще тронулся мозгами, чтобы не услышать такое предложение, на поиск которого потрачено часа два, собирая информацию с разных отделов с размерами других стендов, чтобы оборудование туда вписать, поэтому невозможно было предложить это решение до. Вывод – ну раз начальство так хорошо все знает, я не буду тратить их драгоценное время и рассказывать очевидные вещи, а я буду докладывать непосредственно высшему руководству, кто платит деньги и хоть как-то заинтересован. Переключился, прописал шаги, выполняю потихоньку и так удивительно, этот начальник у меня даже не спрашивает ничего, хотя у других подчиненных интересуется кто чем занимается. Может потому что у меня уже заготовлена фраза – и я жду когда ее применить и на голову надеть.

Еще был момент, как раз в обсуждении этого же стенда. Подошел к инженеру и он попробовал из меня выудить информацию, чтобы, как он прямо заявлял, пойти напрямую к директору и с ним договорится в обход общего решения. И в этот момент я точно поймал себя, что сам хочу внимания. И бились бы мы оба, кто кого хитрее – я вышел, ну хочет человек внимания, давай включим его в список, дадим ему то, что он хочет – а там, поверьте, все банально. И сразу отношения поменялись, я нашел к нему подход – нужно к нему подходить, спрашивать, что как, и включать в действие до точки. Идеально работает.

Был такой момент – я предложил идею обшивки стенда, показал картинку с другой выставки. А потом понял, что слишком дорого и так красиво у нас не получится сделать, а эту идею скопировал наш отдел рекламы и пытался ее, не побоюсь этого слова, всучить генеральному. И это так по-детски выглядит - представьте человека, которого накачали воздухом (как в мультиках) – он так надувается и начинает качать – мол это круто, нам так надо, очень надо, иначе будет ужасно и так далее. И тут прихожу я, и начинаю обосновывать почему это нам не нужно. Заходим в тупик, а мне нужно простое действие и положить их на лопатки - говорю, вопросов нет, давай оставим, обоснуйте зачем нам это нужно? И нет обоснования, кроме как «эмм, нуу это вот тут дырку закроет, а вот тут нет». Ну, в общем отказались. Плюс одна победа.

Бессилие такое наступает, что нужно двигать людей, создавать, придумывать что-то новое, а никто не хочет, потому что есть ЗП и ее и так заплатят, а большего и не надо. Это грустно. Зачем утруждаться больше, чем нужно – вот такой подход. Но ведь тогда ничего и не поменяется в жизни, делая одно и тоже, другого результата не случится.

Мысли вслух после занятий психолога Ирины Лебедь"

http://www.irina-lebed.ru/proekt-probuzhdenie/
Subscribe

promo lirina may 12, 2012 15:02 149
Buy for 20 tokens
Не каждый мужчина понимает, что, предлагая сожительство, ставит свою женщину в двусмысленное положение, когда ей приходится оправдываться перед родителями, замужними подругами, любопытствующими родственниками и доброхотными соседями, терпеть шепот за спиной и унизительные разговоры в обществе.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments