promo lirina may 12, 2012 15:02 149
Buy for 20 tokens
Не каждый мужчина понимает, что, предлагая сожительство, ставит свою женщину в двусмысленное положение, когда ей приходится оправдываться перед родителями, замужними подругами, любопытствующими родственниками и доброхотными соседями, терпеть шепот за спиной и унизительные разговоры в обществе.…
символ

Как мы учимся. Публикуем отчет Егора Миклаша - он проходит очное обучение на проекте ПРОБУЖДЕНИЕ 2.

Пространство – тот мир, который окружает человека. И то, как этот самый человек взаимодействует с этим миром.
Одни люди едут в метро, загадочно улыбаются, другие – тошно пролистывают ленту новостей на ярком смартфоне, третьи – браняться и так далее. Вопрос в том, почему одним жизнь – сказка, другим – очередь должников.

Есть точное мнение – субъективное отчасти, что зависимость находится в том, как работает человеческое мышление. Люди привыкли, со времен школы, института, родители обучали – что есть набор правил, на основе которых строятся остальные системы. Похожая аналогия с толмутами правил, законов – в которых черт ногу сломит, а на этой основе строятся остальные системы правосудия или дорожных правил, или тех же законов физики.

Однако в мире, в том небольшом пространстве, с которым – дом, работа, улица, кафе, - человек взаимодействует – таких суровых правил не существует. Нет, просто нет. Вспомните, когда-то давно считали, что Земля плоская – вот это из той же серии. Мир не плоский, он – объемный, правил нет. Можно с человеком разговаривать или не разговаривать, по делу или кофе попить, дела обсуждать или сны пересказывать. Гораздо больше вариантов, чем каждый из нас, ныне живущих, привык видеть.

Collapse )
символ

Как мы учимся.Публикуем отчет Жаннетты Смоляковой-она проходит очное обучение на проекте ПРОБУЖДЕНИЕ

Внутренние потребности!


У каждого человека – свое мировоззрение и точки соприкосновения с другими, и не всегда речь идет об общих интересах…но коммуницируем мы почему-то с конкретными лицами!
Никто не общается просто так! Мы так устроены, что нас тянет только к тем персонажам, от кого мы получаем необходимое, а вот что и почему становится необходимостью – вопрос другой.
Эмоциональные «крючки» - у каждого свои!
Кто-то бежит к «любимой» подружке, показывать обновку, зная, что той не по карману такие покупки, и получая колоссальное удовольствие от зависти в ее глазах. Тем самым возвышая, возвеличивая себя и получаю порцию требуемого внимания!
Кто-то всю жизнь встречается с «плохими парнями», страдая и убиваясь, и получая, при этом, огр

Collapse )
символ

Проект Пробуждение 2 Занятие № 25

Наше мышление - это наше состояние. Куда сегодня уходят человеческие эмоции? Что человека эмоционально цепляет? Как научиться жить в золотой середине и не впадать в эмоциональные качели, чтобы не было разочарований и неоправданных ожиданий?

Наше внимание - это наше мышление. Человек живёт перспективой будущего. Тот, кто знает, как обрести накопительное состояние результатов и умеет управлять своим вниманием, способен превратить желания в задачи и достичь их. Как и при помощи чего настроить скрипку своего душевного состояния и поддерживать его в благоприятном созвучии с миром? Как выстроить верное объективное мышление? Каким простым действиям нужно научиться, чтобы предотвращать последствия, а не разгребать их?

 Об этом и о многом другом велась речь на 25 занятии Проекта ПРОБУЖДЕНИЕ 2.

символ

Как мы учимся. Публикуем отчет Елены Литау - она проходит обучение на проекте ПРОБУЖДЕНИЕ.

Управлять временем

Время — это необратимое течение, протекающее лишь в одном направлении из прошлого, через настоящее в будущее. (с)

Действия, которые мы совершаем во времени становятся нашими привычками, нашим образом жизни. Накопив определённое колличество копий и образов (то как мы реагируем в определённых ситуациях) и доведя их до автоматизма — мы переповторяем наше прошлое, ведь как известно делая одно и тоже, получишь один и тот же результат. Именно поэтому с нами переодически случаются одни и те же ситуации.

Жизненное время человека делится на 4 этапа: Детство, юность, зрелость и мудрость. Познания окружающего мира начинается ещё в детстве через физическое восприятие, потом через задавание вопросов, наблюдением за манерой поведения окружающих и копирования выгодных моделей, при этом отсекая и стараясь не замечать болезненные и непонятные моменты (мама ругает, бьёт — значит любит, переживает за меня).

Наши точки опоры, наши убеждения и мировозрения, с которыми мы идём по жизни тоже берутся из нашего детства и юности. Наша память накапливает чужие убеждения и запреты, которые мы потом всю жизнь боимся переступить. Как правило большинство людей так и не выходят из детско-юношеского возроста, года идут а человек всё там же.. в детстве..

Collapse )
символ

Проект Пробуждение 2 Занятие 24

Сегодня люди выбирают форму и не заботятся о содержании. Искусство состоит в том, чтобы соединить в себе как форму (соответствие), так и содержание (знания, мировоззрение, верное мышление и убеждения). Тогда такой человек становится магнитом для всего, чего он хочет.  Один из ключевых навыков – это научиться видеть себя со стороны, быть объективным и не участвовать эмоционально. Занять позицию наблюдателя по отношению к себе. 

Сумевшей и научившийся этой способности становится неуязвимым.  Такой человек сможет любой свой прошлый негативный опыт превратить в силу и ресурс для себя, научится к себе бережно относиться и зауважает себя.  Как отпустить своё прошлое и перестать держаться за него? Как создать себе достойную перспективу и желаемое будущее? Что нужно делать, чтобы настоящее стало заветным ключиком к своим целям?  

Об этом и о многом другом говорилось на 24 занятии Проекта ПРОБУЖДЕНИЕ 2.